[Сайт львовского инженера ]
Главная » 2014 » Май » 13 » Facebook обвиняется в накрутке кликов
21:47
Facebook обвиняется в накрутке кликов
Facebook инкриминируется в накрутке кликов

Малая е-коммерческая компания отказалась от Facebook из-за того, что большая часть кликов по объявлениям исходит от ботов и, по неофициальным данным, соцсеть отказывается поменять их имя. Limited Pressing утверждает, что Facebook отказывается изменять имя их страницы.

Компания пробовала связаться с Facebook несколько раз, и в итоге, получила ответ, что имя можно будет поменять только в данном случае, если компания согласна тратить $2000 или более на рекламу каждый месяц.
«Произошло недопонимание. Мы не требуем плату за смену имени» - говорит Facebook.

Как объясняет представитель Facebook: «Мы не хотим, чтобы пользователь отыскал, что понравившаяся ему компания сменила своё имя на что-то на сто процентов несвязанное с предыдущим названием». Поверхностное исследование показало, что запрашиваемое компанией имя - Limited Run – уже занято действующим журналом от 20 5 октября, 2010.

Limited Pressing молвят, что 80% кликов по объявлениям было от ботов.

Компания попробовала связаться с Facebook по этому вопросу, но безрезультатно. И всё же, Limited Pressing не убеждены в том, принадлежат ли эти боты Facebook или нет.

Limited Pressing написали:
«Несколько месяцев назад мы провели опыт с объявлениями на Facebook и узрели, что подтвердить можно только около 20% кликов.
Сначала мы помыслили на сервис аналитики. Мы попробовали зарегистрироваться под именами нескольких большущих компаний, и опять не смогли проверить больше 15-20%. Поэтому мы сделали собственное аналитическое программное обеспечение. Клики нельзя было проверить, если у человека, перешедшего по ссылке, была отключена функция JavaScript. За все годы работы, только у 1-2% людей она была выключена, но точно не у 80%. Сложность рекламы на Facebook, заключается в том, что это новая разновидность маркетинга. Нужно уметь пользоваться преимуществами, которые предлагает эта платформа.«Маркетерам нужно привязывать свои реализации к различным контактам для связи; пользователи могут посмотреть их на Facebook и отыскать позже» - Говорит Шерил Сендберг, главный операционный директор Facebook.У Facebook есть Ads Help Center доступный с платформы для сотворения объявлений.

Данные, опровергающие обвинения


«Наша система так же может отыскать включена ли Javascript. По нашим данным, за последнее время практически все клики исходили с компютеров с отключенной функцией JavaScript».

Реальная неувязка рекламы на Facebook

Основная неувязка заключается в неправильном использовании объявлений на Facebook. Тогда мы сделали программу записи со страницы – каждый раз, когда на неё то-то заходил, мы видели это. Так мы узнали, что 80% кликов было от ботов».Search Engine Watch попросил Тома Манго из Limited Pressing сказать данные об их исследованиях о подтверждении кликов, но Манго произнес, что у их нет дополнительных подробностей. «Мы не думали, что кому-то, не считая нас, это будет интересно» - произнес Манго. – «Но мы будем отслеживать родственную информацию в дальнейшем».У Facebook есть система, которая пробует отыскать и отфильтровать определённую активность: повторные клики от 1-го пользователя, клики, которые могут исходить от ботов или программ, или клики, которые так или по другому могут быть неправомерными.
Они так же предлагают несколько успешных случаев малого бизнеса для помощи маркетерам.

Как сделать рекламу на Facebook более примечательной?


Просмотров: 214 | Добавил: boracapim1972 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: